ФЭНДОМ

99-й амарисовский драгунский
Соединение Амарисовские драгуны, АОМ
Прозвище
Фракции
Эры Era01 med

История подразделения

Переворот Амариса

Полк прославился своими зверствами, для осуществления которых им активно использовались боевые машины оснащенные огнеметами и ракетами типа "инферно" (такие как WTH-0 "Уитворт" и БТР "Игнис"[1]).

Хотя полк не входил в состав армии Окраинных Миров, оборонявшей домашние миры Республики в ходе гражданской войны, как минимум одна роте полка находилась в Республике Окраинных Миров во время лиранского вторжения в апреле 2773 и принимала участие в ответных рейдах на территорию Лиранского Содружества, систематически выжигая города на пограничных лиранских планетах[2] (учитывая карательный характер их действий и неформальный статус их командира, вероятно, что 9-я рота действовала в качестве полунезависимого иррегулярного подразделения).

В ходе операции "Освобождение" 99-й амарисовский драгунский входил в число оборонявших Терру подразделений ВСИА и принял участие в битве за Женеву.

Состав

  • 9-я рота - подразделение, прославившееся своими зверствами на территории Лиранского Содружества в ходе операции "Альмарик". На счету роты почти два десятка сожженных городов на пограничных лиранских мирах. Хотя точные причины присутствия роты на территории Республики во время лиранского вторжения неизвестно (99-й амарисовский драгунский не был включен в список оборонявших Республики подразделений Амариса и, учитывая участие полка в битве за Женеву на Терре в 2777 году, вероятнее всего входил в состав оккупационных сил Империи в Терранской Гегемонии), можно предположить, что 9-я рота была особым подразделением армии Республики, специализировавшимся на карательных и террористических операциях, выведенное из основного состава полка и оставленное в Республике в качестве иррегулярного/партизанского соединения на случай её возможной оккупации.
- Источники отмечают, что звание Диаблоиса Мурты, "неофициально" возглавлявшего роту в ходе её карательной кампании, неизвестно[3] (не исключено, что Мурта был сотрудником амарисовских спецслужб, курировавшим партизанскую и террористическую деятельность подразделения и поэтому его звание было засекречено).
- Подразделение было как минимум одним боевым мехом WTH-0 Whitworth. Данная модель была произведена в Республике ограниченной серией (24 машины), исключительно для амарисовских драгун[4]. Наличие подобного редкого меха, специально разработанного для применения в акциях устрашения, может являться косвенным свидетельством особого статуса подразделения.

Источники

  1. Technical Readout: 3075, стр.292
  2. Technical Readout: 3039, стр.126
  3. Technical Readout: 3039, стр.126
  4. Technical Readout: 3039, стр.126