ФЭНДОМ

Хронология

  • 11 января - 26 января: Лиранский экспедиционный корпус, усиленный войскам Клана Волка-в-Изгнании, "Гончими Келла", "Волчьими Драгунами" и даже символическим подразделением Клана Нефритового Сокола, атакует и освобождает Таркад. После окончания сражения, Адам Штайнер передает полномочия Архонта обратно Питеру Штайнеру-Дэвиону.
  • 14-31 января 3072 год - Клан Волка выбивает Клан Адского Коня с Плантинг (Planting), Мозирже (Mozirje), Фелтре (Feltre) и Унзмаркт (Unzmarkt) прежде, чем вступили в силу договоренности о прекращении огня предложенные Ханом Коней. Тем временем, Клан Ледового Хелиона теряет Персистенс (Persistence), Уинфилд (Winfield) и Ромулус (Romulus) в пользу Соколов.
  • В этот же день варшип Синдиката Дракона, «Сириван/Siriwan» класса «Киришима/Kirishima», уничтожен с помощью ядерного оружия над Альгеди (Algedi), после окончания срока ультиматума Синдиката от Канрея Минамото к Азами и бомбардировки двух городов планеты.
  • 21 января: Военные части Комстара начинают покидать Свободную Расальхагскую Республику.
  • 2 февраля: Силы ВСФС и Комстара совместно освобождают Робинсон.
  • 14 февраля: Войска антиблейкистской коалиции, состоящие из подразделений Комгвардии, ВСЛА и Клана Волка-в-Изгнании, под общим командованием военного прецентора Виктора Штайнер-Дэвиона, успешно освобождают Донегол.
  • 14-28 февраля 3072 год - Клан Нефритового Сокола отбивают Эвкилер (Evciler), в то время как Клан Адского Коня отбивают Сейдуц (Seiduts).
  • Также, в этот день, прерываются все контакты Оккупационной зоны Кланов с их Домашними мирами.

  • 20 февраля: Филтвельтская Коалиция объявляет о своей независимости от Дома Дэвион.

  • Март 3072 год - Девлин Стоун свергает марионеточное блейкиское правительство на Сцитуате (Scituate) и Спице (Spica).
  • Клан Адского Коня нападает на Клан Ледовых Хелионов в созвездии Дарк Небула (Darc Nebula)
  • Войска Клана Нефритового Сокола и Клана Адского Коня высаживаются на Вантаа (Vantaa).
  • 15 марта 3072 год - Линдон Эшли появляется на Новаре (Novara), чтоб взять бразды правления движением «Даешь Демократию». В то же самое время, Каумбергская планетарная гвардия высаживается на Батажнице (Batajnica) для подавления волнений против Лираского Альянса в поддержку Движения.
  • 22 марта 3072 год - войска Слова Блейка, посланные на Арк–Роял (Arc-Royal), терпят поражение в битве на земле и в космосе.
  • 28 марта 3072 год - Слово Блейка совершает рейд на Буэнос Айрес (Buenos Aires), применяя биооружие «Волшебная Пуля».
  • 12 апреля 3072 год - силы Синдиката Дракона, обладающие тактическим ядерным оружием, нападают на Альгеди (Algedi), чтоб освободить пленников, взятых во время неудавшегося нападения варшипа «Сириван».
  • 14-30 апреля 3072 год - Клан Адского Коня и Клан Нефритового Сокола, на Вантаа (Vantaa), уничтожают последние силы Клана Ледового Хелиона во Внутренней Сфере. В ходе недельной борьбы были серьезно повреждены промышленные активы и системы жизнеобеспечения планеты.
  • В то же самое время, Девлин Стоун объявляет о формировании «Префектуры Китери» после нанесения поражения войскам блейкистов на Гурнете (Gurnet).
  • 1 мая 3072 год - джамшип с административным персоналом КомСтара, высланным из Альянса Внешних Миров, достигнув Стерлингтона (Sterlington), был уничтожен местными космическими силами, предполагающими, что это уловка блейкистов.
  • 5 мая 3072 год - лидер Движения «Даешь Демократию» Линдон Эшли призывает к отделению Аларионской области от Лиранского Альянса.
  • 12 мая 3072 год - Слово Блейка нападает и захватывает Бенджамин.
  • 23 мая 3072 год - силы Протектората Кальдерон совершают набег на миры Таурианского Конкордата Целано (Celano), Мирфак (Mirfak), Царваял (Carvajal) и Чарльстон (Charleston).
  • 6 июня 3072 год - 49-ый Теневой дивизион Слова Блейка осуществляет неожиданное нападение на столичный город Регулуса (Regulus), произведя множественные разрушения. В последствии это нападение было названо «Ночь огня». Также Дивизион смог вывезти ядерные запасы с планеты.
  • В нападении блейкистам помогала возлюбленная Титуса Камерон-Джонса (Titus Cameron-Jones), сына Кирка Камерон-Джонса, Соня Амора, позднее опознанная как Манеи Домини.
  • 12 июня 3072 год - силы в цветах войск ФедСолнц нападают на силы обороны Таурианского Конкордата на Алтея Чойс (Althea’s Choice) и Хансен Холд (Jansen’s Hold).
  • 19 июня 3072 год - ядерной атаке на Иресе (Irece) Слову Блейка помешали защитные силы Клана Нова Кота.
  • 20 июня 3072 год - Кирк Камерон-Джонс, лидер Княжества Регулус, объявляет чистку во всем княжестве. Из-за паранойи правящего Камерон-Джонса, по приблизительным данным, было убито около одного миллиона человек.
  • 21-28 июня 3072 год - силы Федеративных Солнц начинают крупную атаку на мир Альянса Окраинных Миров Теллман IV (Tellman IV) в поисках тайного центра блейкистов. Клан Снежного Ворона и силы Альянса быстро побеждают федсолнцовцев и захватывают много пленных.
  • Растет поток пиратских набегов на Протекторат Калдерона.
  • 25 июня 3072 год - Движение «Даешь Демократию» представляет свою собственную армию в форме наемного подразделения «Эриксон Эйхерар» (Eriksson Einherjar).
  • 5 июля 3072 год - для успокоения ситуации на границе ФедСолнц/Альянса Внешних Миров герцог Марки Драконис Танкред Сандовал принес формальное извинение Клану Снежного Ворона и лидерам Альянса.
  • 21 июля 3072 год - силы Клана Нова Кота с Иреса (Irece) пытаются напасть на войска блейкистов на Люсьене (Luthien), но несут тяжелые потери и не достигают поставленных целей.
  • Наемное подразделение «Лихие всадники Хансена» уничтожают таурианский наемный полк «Полк одинокой звезды» на Меропе (Merope).
  • 16 июля 3072 год - войска Слова Блейка осуществляют рейд на Гуантавиту (Guatavita).
  • 24 июля 3072 год - В системе Эйвон (Avon), отступнический синдикатовский варшип «Уризен II/Urizen II» класса «Киришима/Kirishima» уничтожен варшипом Клана Нова Кота «Северен Леруа/Severen Leroux» класса «Блек Лайон/Black Lion».
  • 7 августа 3072 год - Архонт Петер Штайнер-Девион объявляет о восстановлении политики Наместничества, делегируя широкие полномочия региональным лидерам в беспокойных периферийных областях, чтобы остановить поток хаоса в Лиранском Альянсе.
  • 13 августа 3072 год - Слово Блейка совершает рейд на Маркесан (Markesan), чтобы убить лидера ФедСолнц, регента Ивону Штайнер-Девион, однако противостоящие им военно-космические силы обороны планеты срывают планы атакующих.
  • 15 августа 3072 год - Каумбергская планетарная Гвардия нападает на Новару (Novara) и уничтожает Демократическую Народную Армию, но не ранее, чем лидер движения «Демократия сейчас» Линдон Эшли покинул планету.
  • 5-20 октября 3072 год – в цветах «Нортвиндских Горцев» войска Слова Блейка нападают на Галатею и быстро занимают планетарную столицу и ее отдаленные области.
  • 1-15 ноября 3072 год - войска Синдиката Дракона безуспешно пытаются снять осаду с Бенджамина.
  • 12 ноября 3072 год - КомСтар, при поддержке повстанцев Сопротивления Лиги Свободных Миров Эллис Марик атакуют Нью Хоум (New Home) и освобождают из лагеря перевоспитания Фрица Донера, давно пропавшего командующего «Черных Воинов» Цирциниусской Федерации.
  • Прецентор Виктор Штайнер-Девион использует эту победу, равно как и другие, как призыв к сплочению и для встречи на высшем уровне на Арк-Ройале (Arc-Royal).
  • 29 ноября 3072 год - атаки Слова Блейка против защитников Нового Авалона остаются безрезультатными.
  • 16 декабря 3072 год - флотилия Клана Нова Кота, совместно с союзными силами, внезапно атакуют Бенджамин и сокрушают большую часть его сил обороны. Это нападение позволяет силам Синдиката Дракона, все еще находящимся на планете, соединиться с нападавшими и отвоевать планету.