ФЭНДОМ

История подразделения

Переворот Амариса

В годы оккупации Терры войсками Окраинных Миров, 18-му егерском и его командиру, полковнику (по другим сведениям – генералу; также не исключено, что он получил повышение в ходе Гражданской войны) Гунтару фон Стрэнгу, прозванному "Вампиром фон Стрэнгом", было получено административное управление северо-западной областью Североамериканского континента. Солдаты полка быстро вошли в число самых ненавистных подразделений армии Стефана Амариса благодаря мародерству, массовым убийствам и угнетению гражданского населения вверенных им территорий. В 2779 году, Фон Стрэнг и его подразделение были безжалостно уничтожены 146-й дивизией боевых мехов («Дивизия Джорджа С. Паттона») в последние дни битвы за Терру при попытке покинуть планету через космопорт «Ла Гардия».

Офицеры

  • Полковник (генерал) Гунтар фон Стрэнг также приходился родственником барону Нико фон Стрэнгу, амарисовскому лоялисту, захватившему после падения Республики власть на планете Эрин, ныне более известной как Мир Фон Стрэнга. Степень родства не известна, но учитывая, что The Periphery Sourcebook (1st Ed) называет Гунтара фон Стрэнга "предком" правителей Баронства, а Jade Falcon Sourcebook подтверждает факт гибели Гунтара на Терре, то не исключено, что Нико являлся отцом или старшим братом Гунтара, а линия наследования Баронства прошла соответственно через его внуков или племянников.
  • Лейтенант Грегор Сэвидж поставил рекорд среди мехвоинов по количеству потерянных им мехов. Один он потерял в хода авианалета, четыре были уничтожены боевыми мехами сил СОЗЛ, один попал на минное поле, один был потерян в результате подрыва боеприпасов, к которому привело повреждение реактора и еще один попал под "дружественный огонь". Судьба самого Грегора неизвестна, так как войска СОЗЛ не обнаружили его тела после уничтожения полка. Некоторые историки предполагают, что он не только пережил гибель своих восьми мехов, но также сумел тайно покинуть Терру в хаосе, который вызвало падение Звездной Лиги.