ФЭНДОМ

История подразделения

В годы Гражданской войны Звездной Лиги 17-й драгунский полк входил в состав армии Окраинных Миров, защищая домашние миры Республики в то время как основная часть вооруженных сил Амариса была передислоцирована в Терранскую Гегемонию.

Во время вторжения Сил обороны Звездной Лиги в Республику, элементы полка удерживали форт Солсбери на Бовэ. Все подступы к форту, расположенному у подножия Мон-Беатрис, были укреплены орудийными платформами, спрятанными в горе. Первая атака на форт частями боевых мехов была с легкостью отбита, равно как и вторая, несмотря на артиллерийскую и авиаподдержку. Инженеры Звездной Лиги, построившие крепость, использовали элементы ландшафта, что позволяло зашитникам вести перекрестный обстрел атакующих сил. Хотя СОЗЛ удалось вывести из строя ряд орудийных платформ, слишком много оставалось в строю, чтобы не позволить СОЗЛ штурмовать базу без тяжелых потерь.

В конце концов, генерал Дешевалье отозвал свои войска от горы и сбросил ядерную бомбу, уничтожившую западный склон горы и, вместе с ней, размещенные там орудийные платформы. Удивительно, но основные ворота крепости, укрытые от прямого взрыва, не пострадали. Дешевалье рассматривал вариант о дополнительных ядерных ударах, но, имея строгие указания о минимизации применения ОМП на мирах Республики, принял решение об использовании своих военных кораблей поддержки. Через два дня орбитальной бомбардировки гора и размещенный в ней комплекс были стерты с лица земли.

В ходе операции "Освобождение", 17-й амарисовский драгунский принимал участие в боевых действиях на равнинах канадской провинции Альберта против 146-й королевской дивизии боевых мехов[1]. Вероятно, части полка удалось скрыться от войск Керенского во время его республиканской кампании и прорваться в Терранскую Гегемонию (текст H:LoT, Vol.1 упоминает, что в форте Солсбери на Бове держали обороны лишь "отдельные элементы" полка). Также возможно, что к началу операции "Освобождение" один из полков имперской армии был переименован (распространенная практика в армии Амариса), либо это новое подразделение, носившее название старого.

Источники

  1. 1669 - McCarron's Armored Cavalry, стр.19