ФЭНДОМ

Eridani light horse
Эриданская легкая кавалерия
Соединение СОЗЛ (до 2784); нет (наемники)
Прозвище
Фракции Star-LeagueMRBC
Эры Era01 medEra02 medEra03 medEra04 medEra05 medEra06 med

Эриданская легкая кавалерия - бывшее подразделение СОЗЛ, перешедшее на наемную службу после распада Звездной Лиги. В качестве 3-й полковой боевой группы входило в состав XI корпуса шестнадцатой армии Сил обороны Звездной Лиги.

История подразделения

Звездная Лига

Звездная Лига: создание первых полковых боевых групп

В 2651 году Первый лорд отправил несколько полков Звездной Лиги на маневры рядом с границей Республики Окраинных Миров. По результатам учений военный аналитики составили отчет, в котором они подвергли критике отсутствие взаимодействия между пятью полками, соперничество между родами войск и недостаток боевого духа. Чтобы избежать гнева Первого лорда верховное командование Сил обороны Звездной Лиги быстро преобразовало некоторые полки в полковые боевые группы.

Созданные для продвижения концепции межполкового взаимодействия, ПБГ (как их вскоре стали называть) состояли из четырех боевых полков и одной транспортной группы с подразделением тылового обеспечения. Во главе ПБГ стоял один офицер, как правило самый опытный из четырех полковых командиров, командовал всей ПБГ и обучал свои четыре полка работать для достижения общей цели с использованием общей стратегии. В отличие от большинства других воинских формирований ПБГ имели постоянное место дислокации в одном из регионов Звездной Лиги. Верховное командование СОЗЛ надеялось, что таким образом подразделения смогут ознакомиться с вверенной им территорией и развить чувство принадлежности, выступая в качестве посланников Звездной Лиги к местному населению.

Эриданская легкая кавалерия

3-я полковая боевая группа была сформирована в 2702 и состояла из двух ударных и двух легко-кавалерийских полков. Их местом дислокации стала область на периферийной границе Расальхагского военного округа Синдиката Дракона. Несмотря на то, что 3-я ПБГ не принимала участия в боевых действиях, личный состав подразделения постоянно совершенствовал свои навыки в ходе учений и тренировок. Офицеры ЭЛК стали мастерами в области "полевой дипломатии", так как им нередко приходилось иметь дело с обвинениями со стороны местного населения в том, что они являются ничем иным, как оккупационными войсками.

Напряжение достигло критической точки в 2749 году, когда нанятые расальхагским князем террористы убили командующего 3-ей ПБГ. Это событие мобилизовало целую группу, которая незамедлительно заняла основные населенные пункты на всех десяти планетах своего региона. Следующие 23 дня боевых мехи подразделения патрулировали городские улицы, ожидая ответного удара со стороны Лютьена. Когда князь отправил войска к городу Эридани на планете Трондхейм, хорошо обученные части 3-ей ПБГ с легкостью отразили их нападение. Прозвище "Эриданская легкая кавалерия" пристало к ПБГ, когда симпатизирующий ей журналист, описывая произошедшие события, сообщил, что ПБГ рассеяло мехи Синдиката "подобно лихим эриданскии жеребцам, гоняющих жирных и неуклюжих лютьенских коров". После этого унизительного инцидента расальхагскому князю не осталось другого выбора, кроме как арестовать, судить и казнить нанятых им ранее убийц.

Гражданская война Амариса: Против Узурпатора

Наследные войны

Вторжение Кланов

В 3049 году на миры Внутренней Сферы обрушились Кланы. Войска "детей Керенского" завоевывали одну планету за другой, однако верховное командование вооруженных сил Федеративного Содружество не спешило отправлять ЭЛК на фронт, держа бригаду в Сарнской марке для противодействия возможной агрессии со стороны Ляо. Когда "Волчьи Драгуны" раскрыли происхождение Кланов от солдат Звездной Лиги, покинувших Сферу вместе Александром Керенским, члены Эриданской легкой кавалерии пришли в ужас. На протяжении почти трех веков они хранили традиции Звездной Лиги, в тайне надеясь, что потомки некогда ушедших из Сферы подразделений вернутся и Звездная Лига переродится в новом великолепии. То, что они видели в Кланах, оскорбляло их до глубины души. Генерал Ариана Уинстон запросила и получила право не вступать в бой с Кланами хотя бы один год, надеясь, что её людям удастся смириться с гибелью своей мечты.

В конце 3052 Уинстон сообщила верховному командованию ФедСода, что легкая кавалерия готова встретиться с Кланами на поле сражения. Кавалерию незамедлительно перебросили в регион Кикуйю в Теймарской марке. Находясь здесь, подразделение имело возможность оперативно реагировать на любые атаки со стороны Клана Нефритового Сокола. Желание кавалеристов встретить Кланы в бою было исполнено в июле 3053, когда два кластера Нефритовых Соколов высадились на планете Кикуйю, где располагался 71-й легко-кавалерийский полк. Силы Клана разгромили и уничтожили подразделение, после чего покинули планету.

Кавалерия вновь начала трудный процесс восстановления одного из своих полков; 71-й официально вернулся в строй лишь в 3055 году. После разгрома 71-го многие командиры Соколов сочли кавалерию недостойной своей репутации элитных наемников и совершали набеги на гарнизоны эриданцев, всякий раз отбрасываясь силами защитников.

Ковентри (3058)

(см. Сражение на Ковентри (Вторжение Кланов))

30 января 3058 силы Клана Нефритового Сокола пересекли лиранскую границу и направились к планете Ковентри. 71-й легко-кавалерийский был включен в Ковентрийский экспедиционный корпус, главной задачей которого было выбить Соколов с планеты.

Известные офицеры

  • полковник Эзра Брэдли
  • полковник Уильям Бронсон - полковник Бронсон возглавлял кавалерию в последние годы её службы дому Марик. В 2866 Бронсон заключил новый контракт с Лигой Свободных Миров, условия которого стали причиной возмущения среди кавалеристов, посчитавших, что полковник Бронсон "продался" и предал традиции подразделения. В 2869 большая часть бригады, возглавляемая полковником Джонсоном из 151-го легко-кавалерийского полка, покинула Бронсона, оставив того с собственной семьей, несколькими сохранившими ему верность офицерами и парой копий боевых мехов. Уильям Бронсон скрылся Периферии, где на основе преданных ему сил и новобранцев создал наемное подразделение "Орда Бронсона".
  • 2869 - 2871: полковник Джонсон
  • 2871 - 2926: (временный) генерал Дженнифер Дирксон
  • 2926 - 2955: (временный) генерал Монтгомери Уилсон
  • 2955 - 3023: (временный) генерал Керстон
  • (временный) генерал Нейтан Л. Армстронг - Нейтан Армстронг, родившийся в бедной семье в Лиранском Содружестве, стал первым "чужаком", возглавившим Эриданскую легкую кавалерию. Когда его семья погибла в ходе рейда дома Курита, его усыновила семья кавалеристов. Сверстники были впечатлены его физическими и умственными способностями, которые смогли полностью раскрыться в образовательной системе ЭЛК. В 18 лет он получил меха и место в разведывательном копье, где он продемонстрировал потрясающие боевые навыки. В 3023 году Армстронг возглавил кавалерию после отставки генерала Керстона.
  • (временный) генерал Уильям Эрик Петерсен - до того, как занять пост командующего кавалерией Уильям Петерсен был полковником 71-го легко-кавалерийского полка. В 3045 он вышел в отставку, уступив звание временного генерала Ариане Уинстон.
  • (временный) генерал Ариана Уинстон - дочь полковника Чарльза Уинстона, командира 21-го ударного полка и одного из старейших офицеров подразделения, Ариана Уинстон впитала традиции кавалерии с рождения. Она вступила в ряды ЭЛК вскоре после своего девятнадцатого дня рождения. Ей пришлось нелегко в ходе базового курса боевой подготовки: отец приказал не давать ей никаких поблажек, а учеба давалась ей с трудом. Но продемонстрировав невероятное упорство (качество, которым она вскоре прославится), она завершила обучение одной из лучших на курсе, получив назначение в одно из копий 21-го ударного полка. Уинстон несла службу с честью и доблестью, быстро продвигаясь по служебной лестнице. Когда генерал Петерсен вышел в отставку в 3045, Уинстон неожиданно для себя заняла пост командующего бригадой. Под её началом Эриданская легкая кавалерия сражалась в ходе Вторжения Кланов и битвы на Ковентри. Морган Хасек-Дэвион выбрал Ариану Уинстон на пост своего заместителя в качестве командующего экспедиционного экспедиционного корпуса "Змей" и она возглавила операцию после его убийства. Генерал Ариана Уинстон погибла 30 марта 3060 года на Хантрессе, всего за несколько минут до известия о прибытии подкреплений, возглавляемых Виктором Штайнер-Дэвионом.
  • генерал-лейтенант Эдвин Амис - Эдвин Амис родился на планете Лэндмарк в Таурианском Конкордате. Он начал свою военную карьеру аэрокосмическим пилотом в 13-й лиранской гвардейской ПБГ и получил тяжелые ранения, когда его истребитель был сбит АКИ 2-го аньтинского легиона в ходе боев за Новую Каледонию во время Четвертой Наследной войны. Через пять месяцев после увольнения из ВСЛА он вступил в ряды Эриданской легкой кавалерии. Амис получил назначение в 21-й ударный и постепенно продвигался по служебной лестнице, возглавив полк после гибели полковника Джамала Фаллехи на Фелланине II в 3039. Эдвин Амис продолжал занимать пост командира 21-го ударного полка вплоть до гибели генерала Арианы Уинстон в ходе финальных боев на Хантрессе, после чего взял на себя руководство всей Эриданской бригадой. Под его командованием кавалерия, наконец, исполнила свою мечту, сменив наемную службу на место в рядах возрожденных сил обороны Звездной Лиги.

Тактика и доступные силы

Название Численность Опытность Надежность Командир
3025
Верховное командование_________генерал Нейтан Л. Армстронг
71-й легко-кавалерийский полкполк______полковник Уильям Петерсен
21-й ударный полкполк______полковник Чарльз Уинстон
151-й легко-кавалерийский полкполк______полковник Роберт Фэйрчайлд
3050
Верховное командование_________генерал Ариана Уинстон
71-й легко-кавалерийский полкполкветеранскийнадежныйполковник Кливлэнд Алфьери
21-й ударный полкполкветеранскийнадежныйполковник Эдвин Амис
151-й легко-кавалерийский полкполкэлитныйнадежныйполковник Чарльз Антонеску
3062
Верховное командованиеротаэлитныйфанатичныйгенерал-лейтенант Эдвин Амис
71-й легко-кавалерийский полкнедоукомплект. полкрегулярныйнадежныйполковник Сандра Барклай
21-й ударный полкнедоукомплект. полкветеранскийнадежныйполковник Эвелин Айхер
151-й легко-кавалерийский полкнедоукомплект. полкветеранскийсомнительныйполковник Чарльз Антонеску
19-й кавалерийский полк2 батальонарегулярныйфанатичныйполковник Пол Келвин
3067
Верховное командованиерота (100%)элитныйфанатичныйгенерал-лейтенант Эдвин Амис
71-й легко-кавалерийский полкполк (99%)ветеранскийнадежныйполковник Сандра Барклай
21-й ударный полкполк (100%)элитныйнадежныйполковник Эвелин Айхер
151-й легко-кавалерийский полкполк (95%)элитныйнадежныйполковник Чарльз Антонеску
19-й кавалерийский полкполк (100%)ветеранскийфанатичныйполковник Пол Келвин