ФЭНДОМ

Heather steiner 3076
Хезер Штайнер(-Фин)
Дата рождения 3040
Дата смерти _____
BattleTech Eras Era05 med
Фракции Lyran-Alliance

Хизер Штайнер(-Фин) англ. Heather Steiner(-Fyhne) (род. 3040) - баронетта арктуранская и супруга Архонта Адама Штайнера.

Известная ранее разве что популярностью среди местной прессы дочь герцогини Эриелли Фин, ставшей самой арктуранской архонеттой после смерти Питера Штайнер-Дэвиона (Отчасти за помощь Таркаду, отчасти благодаря своим заслугам).

В 3073, после нескольких месяцев головокружительного романа с новым Архонтом Адамом Штайнером, ставшая общенациональной знаменитостью Хизер выходит за него замуж. После двух месяцев ухаживаний, преподанных прессой в духе рыцарского романа, медовый месяц окончился, и жаждущие скандалов и разоблачений журналисты двинулись дальше.

Небольшая брачная церемония не дала прессе времени на подготовку специальных выпусков, эксклюзивных материалов и нагнетающих напряжение сериалов, обманув чаяния журналистов. По объявлении вскоре после свадьбы о беременности царственной супруги, ведущие колонок сплетен принялись гадать, не достиг ли брак своего логичного завершения. И действительно, как только родился Эндрю Штайнер, пару супругов стали видеть вместе все реже и реже.

С другой стороны, баронетту, спекуляции газетчиков, похоже, не особо волнуют. Большую часть времени она тратит и время и деньги в самых дорогих и элитных магазинах Таркада, больше интересуясь церемониями и балами, чем тонкостями государственных дел. Как сказала она сама: "Я делаю все, что могу для восстановления экономики Таркада". По вечерам она посещает балы и танцует, в то время как муж ее проводит большую часть времени запертым во дворце с генералами и помощниками (вероятно одной из них и является предположительная возлюбленная архонта). Но поскольку архонт и его жена на официальных мероприятиях бывают обычно вместе, сторонники их продолжают надеяться, что они превозмогут свои разногласия. Учитывая, в каком состоянии сейчас Внутренняя Сфера, одного наследника может оказаться и недостаточно.