ФЭНДОМ

Тиконовская Свободная Республика англ. Tikonov Free Republic - государство, образовавшееся в 3029 во время Четвертой Наследной войны на территории отколовшихся от Капелланской Конфедерации миров оккупированного Федерацией Солнц сообщества Тиконов. В 3031 присоединилось к Федеративному Содружеству по результату всеобщего голосования населения республики.

История Тиконовской Свободной Республики

Армия Тиконовской Свободной Республики

Когда Павел Ридзик объявил об отделении девятнадцати не оккупированных войсками Федерации Солнц миров сообщества Тиконов от Капелланской Конфедерации, к нему присоединился ряд потрепанных полков Дома Ляо и некоторое число еще свежих милицейских подразделений, которые и стали основой вооруженных сил новопровозглашенной Республики. Изначально, верховный лорд Ридзик имел в своем распоряжении лишь около трех полков мехов, сформированных из семи разбитых капелланских частей. Из остатков прочих разгромленных подразделений и выпускников республиканских мехвоинских училищ, ему удалось создать четвертый и пятый полки боевых мехов. Эти пять полков стали известны как "Тиконовская республиканская гвардия":

Основу сил АТСР составляли бронетехника, пехота и аэрокосмические силы. К лорду Ридзику примкнули бывшие войска Конфедерации в составе 18 полков бронетехники и почти вдвое большего числа пехотных подразделений[1]. Общая численность республиканских сил на апрель 3029 оценивается в пять полков боевых мехов и 44 вспомогательных полка[2].

Однако, лорду Ридзику и генералу Сортеку более чем хватило этих сил, чтобы открыть новый фронт против Лиги Свободных Миров и добиться успеха в короткие сроки.

После присоединения ТСР к Федеративному Содружеству в 3031, вооруженные силы Республики, не доверявшие Хэнсу Дэвиону, настояли на том, чтобы их включили в состав ВСЛС, а не ВСФС[3]. С тех пор они, по большей части, продолжали нести гарнизонную службу в тиконовском регионе вплоть до начала хаоса, последовавшего за совместным вторжением Лиги Свободных Миров и Капелланской Конфедерации в 3057.

Правители Тиконовской Свободной Республики

Титул Имя Годы правления
Тиконовская Свободная Республика (3029 - 3031)
Верховный лорд Павел Ридзик 3029
Временный правитель Ардан Сортек 3029 - 3031

Ссылки

  1. NAIS 4th Succession War Military Atlas (Vol. 2), стр.17
  3. Field Manual: Lyran Alliance, стр.104