ФЭНДОМ

Pirates
"Сантандерские Убийцы"
Соединение Пиратская банда
Прозвище нет
Фракции Pirates
Эры Era02 medEra03 med

"Сантандерские Убийцы" - пиратская банда, действовавшая на границе Синдиката Дракона с 3019 по 3049 годы.

История подразделения

"Сантандерские Убийцы" были организованы Хелмаром Валасеком, новоиспеченным правителем Сантандера-V, в 3019 году. В то время как большинство периферийных пиратских группировок занимается в основном разбойными нападениями, специальностью банды Валасека были заказные убийства, которые по большей части пополняли их казну. Наемные убийцы, работая поодиночке или небольшими группами, проникали на территорию Синдиката Дракона и Федеративных Солнц, где их жертвами становились правительственные чиновники или бизнесмены. Помимо этого, люди Валасека занимались похищениями, частенько нападая на торговые суда и снимая с них богатых пассажиров, чтобы затем потребовать за них выкуп. Также "Сантандерские Убийцы" принимали заказы на террористические акты и сотрудничали со многими подпольными организациями Внутренней Сферы. Не гнушался Валасек и банальными мошенничеством и аферизмом.

Известен, как минимум, один случай, когда Валасек нанимал себе на службу наемников ("Гусары Уилсона" в 3021).

Все члены "Сантандерских Убийц" приносили клятву крови своему вожаку, обещая умереть самой страшной смертью, случись им «настучать» на товарищей. Пираты не раз жестоко расправлялись с теми, кого подозревали в нарушении этой клятвы.

Вторжение Кланов

В августе 3049 года Сантандер-V стал первой планетой, попавшей в коридор вторжения Клана Дымчатого Ягуара. Операцию возглавила лично сахан Сара Уивер, выиграв заявку на атаку мира у звездного полковника Келлина Маккензи из Клана Призрачного Медведя. Честь уничтожить прославленного пиратского короля выпала неполному тринарию из Сумрачного кешика: девяти омнимехам (Уивер удалила свой собственный мех из заявки и руководила операцией из командного дропшипа) и звезде элементалов. Как дань традиции, Сара Уивер бросила пиратам формальный боевызов, не ожидая от них ответа. К её удивлению, Хелмар Валасек принял ритуальный вызов, сообщив ей, что батальон "Сантандерских Убийц" встретится с силами Дымчатых Ягуаров на Джилалрдских равнинах, примерно в десяти километрах от основной базы пиратов. Впечатлившись подобной храбростью со стороны "варваров из Внутренней Сферы", сахан Уивер предоставила Валасеку полный список своих сил и приказала девяти мехам из Сумрачного кешика высадиться на выбранном пиратами поле боя.

Прибывшие на равнины мехвоины кешика обнаружили там три дропшипа, защищенных от сканеров омнимехов Клана. Сахан Уивер приказала своим элементалам исследовать корабли. Однако, судна оказались пусты, всё оборудование было с них снято. Воины кешика бросились к базе пиратов, рассчитывая застать своего противника там. Но когда они проходили мимо дропшипов, "Сантандерские Убийцы" подорвали взрывчатку, заложенную в их основаниях, уничтожив и суда, и более половины мехов Клана. Когда дым рассеялся, перед выжившими кланерами стояла рота боевых мехов. Хелмар Валасек принес свои извинения за опоздание, заявив, что еще обедал, когда войска Клана высадились. В ходе короткого, но яростного боя, "Убийцы" уничтожили оставшиеся силы Ягуаров, потеряв в процессе четыре своих меха.

Взбешенная этим унизительным поражением от "вольнорожденной мрази", Сара Уивер обвинила Валасека в обмане, заявив о своем праве изменить свою первоначальную заявку. На этот раз, против "Сантандерских Убийц" выступил 362-й ягуарский штурмовой кластер во главе с самой Уивер.

Бои между силами Клана и элитным батальном пиратов длились еще неделю. Превосходное знание местности и несколько хорошо спланированных ловушек позволили "Сантандерским Убийцам" вывести из строя целый тринарий мехов ягуаров. Но, в конце концов, ягуары смогли превзойти их благодаря своей безумной ярости и лучшему вооружению. В ходе последнего сражения, Хелмар Валасек лично вышел на своем "Бэтлмастере" против "Тимбер Вульфа" Сары Уивер. Сахан и её воины быстро расправились с машинами пиратов, но в итоге выяснилось, что пиратский король не пилотировал свой "Бэттлмастер". Несмотря на все усилия, обнаружить Хелмара Валасека ягуарам так и не удалось.

Тактика и доступные силы

За годы руководства "Убийцами", Валасек показал себя талантливым тактиком. Некоторые из его приемов приводятся в пример, как образцы неортодоксального мышления на поле боя и, как минимум, один из них используется в качестве тренировочного упражнения для новых мехвоинов дома Курита.

Статус подразделения

Год Название Численность Опытность Надежность Командир
3025 "Сантандерские Убийцы"1 батальон______капитан Хелмар Валасек
3049 "Сантандерские Убийцы"1 батальонэлитныйфанатичныйкапитан Хелмар Валасек