ФЭНДОМ

Regulan hussars
Регуланские гусары
Соединение Армия Лиги Свободных Миров (Регуланское княжество)
Прозвище
Фракции House-MarikRegulus
Эры Era01 medEra02 medEra03 medEra04 medEra05 med

Подразделения

Эмблема Название
Regulanhussars1st1-й регуланский гусарский полк
Regulanhussars2nd2-й регуланский гусарский полк
Regulanhussars4th4-й регуланский гусарский полк

Общим символом Гусар является крылатая банши, стоящая на звёздной карте Княжества.

С происхождением из Регула связана одна из традиций подразделений. Гусары полагают, что право командования основано на доверии. Офицер сохраняет старшинство, пока не поколебал доверие подчинённых. Это привело к появлению ритуала вызова, которым может воспользоваться любой мехвоин. В поединке он может оспорить статус своего командира.

В награду за верность во время Гражданской Войны(2729 год) Капитан-Генерал каждому батальонному и полковому командиру даровал рыцарское звание, также Гусары получили 10000 акров на пл. Авиор (Avior), которая вскоре стала их основной базой. С этого времени берёт начало следующая традиция – на почётных церемониях старшие офицеры используют в общении обращения “лорд/леди” и “сэр/дама”.

С 1-й Наследной Войны появилась ещё одна традиция подразделения. Гусары в числе прочих подразделений ЛСМ начали использовать мехи типа Trebuchet. Регуланцы – первые, кто стал практиковать составление полного лэнса из Trebuchet-ов. Каждый полк имеет минимум два подобных специализированных лэнса.

Типичный состав подразделения Регуланских Гусар – мехполк, крыло АКИ, также несколько батальонов (или полков) боевых машин и/или пехоты. Всё это обеспечено соответствующей техподдержкой и нужным количеством дропшипов. Традиционно 1-й и 2-й полки в основном используют тяжёлые машины, 4-й лёгкие, 5-й и 9-й - средние. Соответственно в плане тактики 1-й и 2-й полки часто предпочитают делать ставку на прямолинейные мощь и напор, другие полки на маневренные действия.

Известные личности

Томасо Кичухара (? – 3073) – выпускник Принсфилдской Военной Академии, в Регуланских Гусарах начинал рядовым мехвоином. Последовательно поднимаясь по служебной лестнице, в 3018 году возглавил батальон в 1-м полку. В 3020 году отличился в сражении против лиранцев, в скором времени стал командиром полка. Позже стал старшим командиром всех полков Регуланских Гусар. Погиб во время Джихада в битве на Гибсоне (Gibson) против сил Слова Блейка. Требовательный и умелый командир. Хороший мехвоин, мех – Orion. Был близок к правящему дому Регула. Неоднократно отмечен наградами Княжества и Лиги.

История

Начало

После того как агенты Дома Марика выкрали у Лиранского Содружества соответствующую техническую документацию, ЛСМ смогла начать собственное производство мехов.

Специально для использования нового оружия Княжество Регулу (влиятельный член Лиги) в 2478 году сформировало новое подразделение – 1й полк Регуланских Гусар. Первые изделия Лиги были далеки от совершенства, и мехи чаще находились в ремонтных мастерских, чем на тренировочных полигонах. В сочетании с отсутствием опыта использования мехов это привело к весьма неудачному дебюту. В 2485 году на пл.Лопез (Lopez) Гусары были наголову разбиты тяжёлыми танковыми подразделениями Конфедерации Капеллы. Как следствие, в командных кругах Регула на некоторое время укрепилось весьма скептическое отношение к использованию мехов.

Однако в ходе 2-й (2528 – 2531) и 3-й (2551 - 2556) Андуриенских Войн (2528 – 2531) между Лигой и Конфедерацией Гусары значительно поправили репутацию.

Времена Звёздной Лиги

К началу Войны Объединения (2575) между Звёздной Лигой и государствами Периферии Гусары пополнились 2-м и 3-м полком. В составе корпуса сил Звёздной Лиги и ЛСМ регуланские подразделения приняли активное участие в операциях против Магистрата Канопуса.

В 2667 году Гусары приняли участие во внутреннем конфликте в ЛСМ на стороне Дом Селадж (правителей Регула) против Дома Марик. Несмотря на это, подразделение не было распущено. И в 2729 в ходе Гражданской Войны в ЛСМ Гусары хорошо сражались на стороне Капитан-Генерала.

После смерти Лорда Саймона Камерона в 2751 году отношения внутри Звёздной Лиги начали стремительно ухудшаться. Одним из следствий стало наращивание правящими Домами (большими и малыми) собственных вооружённых сил. Княжество Регул не стало исключением. 4-й и 5-й полки Гусар были сформированы в 2759 году, 6-й и 7-й - в 2765, 8-й и 9-й - в 2781.

Наследные Войны

В ходе 1 – 3-й Наследных Войн Гусары с переменным успехом сражались то против Лиранского Содружества, то против Конфедерации Капеллы. Операции, в которых они участвовали, были самые разнообразные – оборона, штурмы планет, рейды, поддержка. А противниками часто становились известнейшие подразделения Внутренней Сферы, такие как Эриданская Кавалерия и Нортвиндские Горцы. На счету Гусар немало побед (на планетах - Саммер (Summer), Ориенте (Oriente), Белла (Bella), Винг (Wing), Ковентри (Coventry) и т.д.). Много шума наделал их длительный рейд по территории Скаи (2866 год). Однако случались и серьёзные поражения, сопровождаемые тяжёлыми потерями. За долгие годы Регуланские Гусары в неудачных действиях потеряли 3-й, 6-й, 7-й и 8-й полки. Время от времени их участие в операциях ВСЛСМ прерывалось политическими разногласиями Княжества и Дома Марик.

Мятеж Антона Марика

Вспыхнувший в 3014 году мятеж Антона Марика расколол Гусар. Регуланское правительство долгое время сохраняло нейтралитет, однако не дало чётких указаний своим войскам, предоставив им возможность самим принять то или иное решение. В результате 1-й и 2-й полки остались верными Капитан-Генералу Яносу Марику, 4-й (позже перешедший на сторону Яноса) и 5-й поддержали Антона. 9-й полк в это время был в рейде против Конфедерации Капеллы и предпочёл растянуть эту операцию до прояснения ситуации. В ходе боевых действий все участвовавшие в них полки Гусар понесли тяжёлые потери. Кроме того, однажды регуланцам пришлось сражаться друг с другом.

После своей победы Янос Марик не стал распускать мятежные полки, ограничившись “чисткой” неблагонадёжных элементов. Полки, выступившие на его стороне, были награждены (в том числе за счёт мятежников). Если до восстания между подразделениями Гусар существовала обычная конкуренция, то после событий 3014-3015 годов она стала неприятно обострена воспоминаниями о том, кто за кого воевал.

До и во время 4-й Наследной

В 3016-19 1-й полк оказывал поддержку Волчьим Драгунам в проведении рейдов на Лиранское Содружество. Следующие несколько лет подразделения полка то несли гарнизонную службу на территории Лиги, то совершали рейды на территорию Конфедерации и Содружества. В ходе 4-й Наследной 5-й полк был задействован в операции “Кинжал”, наступлении на Лиранское Содружество. Вместе с 25-й Марикской Милицией он атаковал пл.Виат (Wyatt), намереваясь уничтожить расположенные там лиранские полки. Однако тем удалось успешно ускользнуть от удара. В целом действия ЛСМ во время этой войны были провальными, что стало одной из причин последующего внутреннего политического кризиса.

Андуриенский кризис

Во время этих событий подразделения Гусар выполняли разные задачи. Так, 5-й полк осуществлял рейды против Лиранского Содружества, особо отличившись на Милтоне (Milton) в 3035. 9-й, в свою очередь, участвовал в отражении атак лиранцев в 3036. 1-й полк вошёл в состав сил, собранных Томасом Мариком для штурма Андуриена (Andurien), и принял самое активное участие в этой операции.

Правление Томаса Марика

По 40-50-м годам относительно Гусар достаточно мало информации. Указывается, что 1-й полк весьма активно использовался в обороне Лиги, практически каждый год сталкиваясь с вражескими войсками. 2-й и 4-й полки действовали на границе с Конфедерацией Капеллы и Федерацией Солнц. 5-й оставался на лиранской границе, 9-й нёс гарнизонную службу на МакАффи (McAffe).

В 3055 году элементы 2-го полка оказались замешаны в действиях против Слова Блейка на Гибсоне. Эти события описаны в романе “Идеальная война” К.Кубасика. Всё закончилось участием Гусар в сражении против Милиции Слова и Рыцарей Внутренней Сферы. Последующее расследование привело к “чистке” полка и отправке его на границу с Периферией, где он занялся борьбой с пиратами.

1-й полк в 3059 году вместе с ещё несколькими подразделениями представлял ЛСМ в рядах новообразованных Сил Обороны Звёздной Лиги. В ходе 1-й волны действий против Клана Дымчатого Ягуара регуланцы участвовали в операции на пл. Хайнер (Hyner), где войсками СОЗЛ был разбит 3-й Кавалерийский Кластер. Гусары получили большое количество трофейного клановского оборудования.

Последняя информация

Согласно последним данным: - 9-й полк участвовал в отражении наступления Скайско-Боланского союза на ЛСМ. Весной 3068 полк нанёс тяжёлое поражение лиранцам, однако вскоре их подкрепления разгромили Гусар, и, возможно, 9-й полк был полностью уничтожен. - В 3071 году силы Княжества Регул неудачно действовали против Герцогства Ориенте. Вполне возможно, подразделения Гусар участвовали в этих операциях. Кроме того, в мае этого же года 2-й полк был уничтожен на Валлисе (Wallis) 49-м Теневым Дивизионом Слова Блейка, замаскированным под подразделение Марикского Содружества. Учитывая, что прецентор этого Дивизиона в тоже время являлась шпионом Слова, внедрившимся в самый верх Регуланского правительства, дело явно не обошлось без подготовленной ловушки. - Летом 3072 года тот же 49-й Дивизион совершил атаку на сам Регул (Regulus), в ходе которой нанёс тяжёлые потери 1-му полку Гусар. Это событие известно как “Ночь огня”. - Летом 3073 Княжество попробовало нанести ответный удар. 4-й полк (как указывается, единственное не пострадавшее до того подразделение Гусар) принял участие в атаке на Гибсон. Операция закончилась полным провалом. Полк был уничтожен ударами блейкистких сил. Эта неудача привела к усилению внутренних политических проблем Княжества. Следующая операция Гусар также была неудачной. Полк (возможно сводный), отправленный захватить склад омни-контейнеров на Ириане (Irian), попал в ловушку сил Слова и Марикского Содружества и был полностью уничтожен.

Если эта информация верна, то можно считать что Джихад фактически уничтожил Регуланских Гусар. Однако если Княжество Регул в каком-либо виде сохранится после Джихада, думаю, что возрождённые Гусары будут основой его вооруженных сил.