ФЭНДОМ

Эра Наследных войн (2785 - 3049) - эпоха, охватывающая события в период от начала Первой Наследной войны до Вторжения Кланов.

Основные события

2785 - 2827: Первая Наследная война

Первый и наиболее разрушительный из череды масштабных конфликтов между Великими Домами за трон Первого лорда Звездной Лиги.
Локальный пограничный конфликт между двумя крупнейшими державами Периферии.
завоевание созданными Николасом Керенским кланами охваченных хаосом миров Пентагона.

2828-2865: Вторая Наследная война

Вторая глобальная война между пятью Наследными государствами Внутренней Сферы.

2866-3027: Третья Наследная война

Вялотекущий конфликт между пятью Наследными домами, ознаменовавший эпоху технологического и научного упадка по всей Внутренней Сфере.
Поглощение клана Мангуста кланом Дымчатого Ягуара.
Гражданская война в Лиге Свободных Миров между генерал-капитаном Яношом Мариком и его мятежным братом Антоном.

3028-3049: Четвертая Наследная война и послевоенная эпоха

Победоносная война альянса Федерации Солнц и Лиранского Содружества против государств Каптейнского договора, коренным образом изменившая соотношение сил во Внутренней Сфере.
отмежевание герцогства Андуриен от Лиги Свободных Миров; совместное вторжение войск Андуриена и Магистрата Канопуса в Капелланскую Конфедерацию; убийство Генерал-капитана Яноша Марика; военные кампании против мятежников Генерал-капитанов Дункана Марика и Томаса Марика.
Попытка мятежных элементов в руководстве Синдиката Дракона опротестовать военным путем признание координатором независимости Свободной Расальхагской Республики.
Закончившееся неудачей вторжение Федеративного Содружества в Синдикат Дракона; последний крупный вооруженный конфликт эпохи Наследных войн.

Источники

Historicals

Era Digests

Starterbooks

Sourcebooks

Scenariopacks

Turning Points

Technical Readouts