ФЭНДОМ

Mansdottir christian1
Кристиан Монсдоттир
Дата рождения 2995 (Мозирже, Синдикат Дракона)
Дата смерти 31 декабря 3078 (Альшаин, Доминион Призрачного Медведя)
BattleTech Eras Era02 medEra03 medEra04 medEra05 med
Фракции Free-Rasalhague-Republic

Кристиан Монсдоттир швед. Christian Månsdottir; (2995 - 31 декабря 3078) - один из основателей и наиболее видных политиков Свободной Расальхагской Республики; главнокомандующий (эвербефельхаваре) расальхагской Кунгсарме; Первый лорд новой Звездной Лиги (3064 - 3067).

Биография

Ранние годы и Четвертая Наследная война (2995 - 3030)

Будущий Первый лорд Звездной Лиги родился в семье расальхагских эмигрантов, переселившихся из Синдиката Дракона в Лиранское Содружество. Кристиан проходил службу в вооруженных силах Лиранского Содружества, когда Архонт Катрин Штайнер приняла решение в тайне создать полк тяжелых и штурмовых мехов, личный состав которого составляли бы исключительно потомки выходцев с расальхагских миров - полк "Тюр". Монсдоттир незамедлительно вызвался добровольцем в новое подразделение и был назначен его командиром.

Расальхаго-лиранский полк должен был стать одним из тайных козырей лиранского командование в ходе операции "Готтердаммерунг", способным склонить руководство движения сопротивления на расальхагских мирах к сотрудничеству с Федеративным Содружеством. Мондсдоттиру и его людям удалось оправдать надежды лиранского руководства.

Генерал Джерри Трока, маркграф Треллширского театра, лично возглавивший атаку на планету Кирхбах в ходе второй волны вторжения, запросил командование включить полк "Тюр" в число участвующих в нападении подразделений. Несмотря на статус префектурной столицы, Кирхбах продолжал оставаться одним из очагов сопротивления власти Дома Курита. Генерал Трока прибыл в систему 31 октября 3028 вместе с 4-м донегольским гвардейским, 3-м лиранским регулярным, "Бригадой Уинфилда" и секретным полком. Им противостояли три подразделения Синдиката Дракона: 5-я амфигеанская штурмовая группа и "Отшельники Гельмута", отступившие на Кирхбах после атак первой волны, а также 17-й расальхагский регулярный полк.

2 ноября позиции 17-го расальхагского регулярного, окопавшегося возле города Эстерсунд, были атакованы штурмовыми мехами, окрашенными в темно-синие цвета и несшие на броне эмблему движения "Тюр" - золотой викингский шлем над серебренной звездой, символизирующей покоренное Куритой Расальхагское Княжество. Подразделение Синдиката было обращено в бегство. Как только вести о победе и появлении полка "Тюр" дошли до жителей Кирхбаха, по планете моментально прокатилась волна беспорядков и забастовок, сопровождаемых запланированными актами саботажа, подготовленными членами организации "Тюр". Войска Синдиката были вынуждены оставить планету.

В 3029 руководство Лиранского Содружества приглашает лидеров расальхагского движения сопротивления "Тюр" на Теймар, где им сообщается о существовании полка "Тюр". "Тюр" соглашается поддержать вторжение войск Содружества в грядущей Четвертой Наследной войне и согласовать совместную стратегию с лиранскими войсками. Архонт Катрина Штайнер также подписывает "Волю свободных народов Расальхага", документ, которым Содружество признает "Тюр" официальным расальхагским правительством в изгнании[1].

Послевоенные годы (3031 - 3034)

После войны Монсдоттир, являясь командиром победоносного полка расальхагских патриотов и пользуясь как популярностью среди расальхагского населения, так и поддержкой ряда лидеров движения "Тюр", незамедлительно возглавил список кандидатов на пост главы независимого расальхагского государства.

Однако 13 марта 3034 года Хаакон Магнуссон, политический лидер движения "Тюр", обнародовал трехсторонний договор, ознаменовавший создание Свободной Расальхагской Республики и самопровозгласил себя её первым избранным князем. Монсдоттир не стал вступать в конфронтацию с Магнуссоном, признав его заслуги перед новорожденным расальхагским государством, и согласился возглавить Кунгсарме. В свете грядущих событий, решение Монсдоттира поддержать Хаакона Магнуссона во многом оказалось спасительным для Свободной Расальхагской Республики.

Ронинские войны (3034 - 3035)

Затишье перед бурей (3035 - 3049)

Последние годы

Кристиан Монсдоттир и ряд других членов Совета Единства погибли 31 декабря 3078 года на Альшаине в результате взрыва в отеле "Омни-Парадайз", унесшего жизни 378 расальхагских граждан и членов клана Призрачного Медведя. Ответственность за террористический акт на себя взял Мотстонд[2].

Семья

Дети:

Источники

  1. 20 Year Update, стр.44
  2. Jihad: Final Reckoning, стр.60