ФЭНДОМ

Red lancers
Красные уланы
Соединение Капелланские гусары, Вооруженные силы Капелланской Конфедерации
Прозвище "Гвардия красного сердца"
Фракции House-Liao
Эры Era01 medEra02 medEra03 medEra04 medEra05 medEra06 med

Красные уланы (англ. Red Lancers) - подразделение Капелланской Конфедерации, в чьи обязанности входит охрана канцлера и его двора на Сиане. Красные уланы являются лучшим полком бригады капелланских гусар и наиболее опытным, престижным и фанатичным подразделением ВСКК. В состав улан также входит отряд личных телохранителей правителей Конфедерации - элитный пехотный батальон "Кровавая гвардия".

История подразделения

Эпоха войны и Звездная Лига

Подразделение было сформировано в 2355 году под именем 2-го гексарского уланского полка. До 2368 года полк нес службу на границе с Лигой Свободных Миров.

В 2450 году от воспаления легких скончался Стивен Ляо, четвертый канцлер Капелланской Конфедерации. За годы своего правления, почти все свое внимание он уделял вооруженным силам страны, проводя многочисленные реформы, нацеленные на улучшение положения капелланской армии, однако приносившие смешанные результаты. При нем возвысились и набрали силу многие молодые офицеры, среди которых был и генерал Рал Мерик, командующий "Гренадерами Мерика", одним из полков капелланских гусар.

Наследником Стивена Ляо стал его семнадцатилетний сын Дункан. В 2451 году юный канцлер, настроенный против Рала Мерика своими советниками, опасающимися растущего влияния харизматичного генерала, потребовал, чтобы тот вдвое урезал размеры своего прославленного полка. Воспользовавшись этим как предлогом, Мерик провел давно замышляемый им военный переворот, захватив зимний дворец канцлера на Капелле и взяв его в заложники.

Окружение канцлера, опасаясь за последствия, к которым могла привести его гибель, пошло на встречу Мерику и позволило захватить власть в стране военной хунте "Гренадеров". Такое положение вещей сохранялось в течение следующих семи месяцев, пока в феврале 2452 года Дункан Ляо, считавший себя основной помехой для разрешения кризиса, не покончил жизнь самоубийством. Узнав об обстоятельствах смерти своего младшего брата, его сестра Джасмин Ляо немедленно провозгласила себя новым канцлером Конфедерации. Менее чем через час зимний дворец был атакован 2-м гексарским уланским полком. Битва продолжалась в течение двух дней, до тех пора пока "Гренадеры Мерика" не были перебиты до последнего человека - новый Канцлер отказывалась принимать капитуляцию людей, повинных в пленении её брата. Вслед за этим последовала масштабная чистка высших военных эшелонов страны: 233 высокопоставленных офицера были обвинены в измене и казнены. Джасмин максимально централизовала военное руководство Конфедерации, сосредоточив всю власть в руках у канцлера.

В награду за свое участие в свержении хунты Мерика 2-й гексарский уланский полк был переименован в "Красных улан", получив статус личной гвардии канцлера Капелланской Конфедерации.

В 2530 Кальвин Ляо, девятый канцлер Капелланской Конфедерации, развязавший кровопролитную Вторую андуриенскую войну из-за того, что захотел сделать дочь герцога андуриенского двадцать седьмой женой своего гарема, повинный в многочисленных зверствах против собственного народа, был убит собственной охраной из числа "Кровавой гвардии".

В последние годы Эпохи войны подразделения регулярно участвовало в отражении глубоких рейдов войск Марика и Дэвиона.

В ходе Воссоединительной войны Красные уланы неоднократно проводили "демонстрации силы" у границ Федеративных Солнц и Лиги Свободных Миров, включая двухгодичное пребывание на Андуриене.

Наследные войны

В июне 2828, первого года Второй Наследной войны, канцлер Ильза Ляо лично повела Красных улан и Гвардию Префектората в атаку на дэвионский плацдарм на планете Орбисония. Однако войска Федерации Солнц, среди которых были подразделения дэвионского штурмового гвардейского, а также авалонских и китянских гусар, отбросили капелланцев. Ильза Ляо погибла, прикрывая отход своих сил. В честь её поступка, Красные уланы взяли себе неофициальное название: "Гвардия красного сердца".

В 2832 Красные уланы принимают участие в снятии первой осады Тиконова.

В 2835 полк возобновляет гарнизонную службу на Сиане.

В 2861 рота Маккиннона атаковала Сиань, застигнув столичный гарнизон, включающий в себя и Красных улан, врасплох. Маккиннону не удалось нанести большого материального ущерба и его подразделение понесло тяжелые потери, но внезапное нападение причиняет непоправимый вред душевному состоянию канцлера Дайнмара Ляо и боевому духу ВСКК.

В 2970, действуя совместно с Гвардией Префектората, уланы полностью уничтожают экспедиционный корпус из трех полков дэвионских наемников, атаковавших Спику.

К последним десятилетиям Третей Наследной войны капелланские вооруженные силы потеряли всякую способность к ведению наступательных операций; ресурсы Наследного государства были истощены военными неудачами предыдущих лет и стратегическими ошибками последних канцлеров. Большинство миров Конфедерации так или иначе пострадали в ходе Наследных войн, промышленная мощь государства лежала в руинах или находилась в руках соседних держав, Лиги Свободных Миров и Федерации Солнц.

Нерешительный канцлер Тормакс Ляо поставил страну на грань гибели, поэтому когда в 2990 году его молодой и амбициозный сын Максимилиан Ляо приступил к осуществлению плана переворота, его поддержали и высшее руководство Маскировки, и главы воинских домов, и старшие офицеры капелланских гусар. Максимилиан спровоцировал политический кризис внутри страны, тайно оказывая поддержку народным волнениям на религиозной почве на ряде ключевых капелланских миров, чтобы подорвать влияние Тормакса среди членов Префектората. В то же время, он предложил отцу отправить его на дэвионский фронт во главе Красных улан и Гвардии Префектората, чтобы продемонстрировать волю Конфедерации в защите своих интересов от посягательств Федерации Солнц и заодно упрочить свой контроль над двумя лучшими полками вооруженных сил Конфедерации.

Молодому Ляо сопутствовал успех и когда возглавляемые им подразделения Капелланских гусар вернулись на Сиань, они провозгласили Максимилиана новым канцлером Капелланской Конфедерации. Считается, что переход Красных улан на сторону Максимилиана придал легитимности его притязаниям и тем самым предотвратил гражданскую войну.

Вторжение Кланов и Гражданская война ФедСода (3049 - 3067)

Красные уланы продолжали нести службу на Сиане, избежав участия в Четвертой Наследной войне и Капопианско-андуриенском вторжении. Хотя уланам и не удалось предотвратить убийство канцлера Романо Ляо в 3052), они продолжали оставаться лучшим полком Конфедерации, что послужило причиной их включение в число капелланских подразделений, принявших участие в операции "Бульдог". Уланы были задействованы лишь во второе волне, когда вместе с 6-м антинским легионом и Рюкен-го, они уничтожили 124-й гарнизонный кластер Дымчатых Ягуаров на планете Никварн. Тем не менее, участие в кампании позволило уланам заполучить в свои руки большое количество клановского оборудования, в то числе два копья клановских омнимехов, которые стали основной для специального смешанного подразделения в составе второго батальона полка.

В 3060, после победоносного шествия войск новой Звездной Лиги по оккупационной зоне Дымчатых Ягуаров, Виктор Штайнер-Дэвион привел их на Страну Мечты, столицу Кланов, где было решено, что судьба Вторжения будет решена по итогам масштабного испытания, получившего имя "Великий Отказ". В этой битве, Красным уланам довелось сражаться против клана Огненного Мандрила на лесистых равнинах округа Скиаче. Воспользовавшись разобщенность выставленного Мандрилами контингента, уланы с минимальными потерями расчленили его и уничтожили сначала одну, а затем и вторую звезду противника, принеся очко в пользу сил Второй Звездной Лиги. Бой закончился, когда три оставшихся воина Мандриллов сдались.

После войны с Кланами, Красные уланы вернулись на Сиань, где вновь заняли свое место подле Канцлера Ляо. Солдаты улан предотвратили три покушения на Сунь-Цзы Ляо за эти пять лет, дважды в 3063 и еще одно в 3066.

В 3067 Красные уланы стали победителями первой Военной Олимпиады со времен старой Звездной Лиги, проведенной на планете Туккайид.

Джихад (3067 - 3081)

В тяжелые годы Джихада Красные уланы продолжали оставаться на страже Сианя. Именно бойцы улан первыми обнаружили, что Канцлер Сунь-Цзы Ляо остался в живых после обстрела столицы неизвестными кораблями.

В сентябре 3070, уланы составили костяк сил обороны Сианя против блейкистской атаки, остановив продвижение врага у врат Запретного Города и обратив его вспять после прибытия "Улан Черного Ветра".

В январе 3074, состоялась вторая битва за Сиань, в которой "Гвардия красного сердца" также приняла активное участие и понесла почти 50% потерь. В числе погибших оказались почти весь старший командный состав подразделения, включая шансяо Ань Шеньну - блейкистское подразделение "охотников за головами" предприняло атаку на штаб улан, когда там проходило совещание старших офицеров. В результате, в ходе второй битвы за Сиань, командование Красными уланами взяли на себя старшие офицеры "Командос Смерти". После битвы командиром подразделения была назначена шансяо Роуз Доусон, переведенная в подразделение из Гвардии Префектората. Годом позже, желая продемонстрировать свою преданность союзу с Магистратом Канопуса, Сунь-Цзы Ляо включил улан в состав экспедиционного корпуса, который под командованием его супруги, Наоми Центреллы-Ляо, освободил Канопус IV от блейкистских оккупантов. Красные уланы оставались на страже Канопуса вплоть до последних лет Джихада.

Война против Республики Сферы: операция "Золотая Крепость" (3081 - 3085)

В 3084 году "Бригада Стоуна" и почти половина бригады гастатов высадились на Ляо. Когда стало очевидно, что силы Конфедерации безнадежно уступают противнику в численности, Красные уланы организовали прикрытие отступления, которое позволило эвакуировать воинский дом Имарра и 5-й полк "Бронекавалерии Маккэррона". Половина подразделения была потеряна в ходе сражения, включая шансяо Доусон, которая погибла, когда "Атлас" "Призраков Стоуна" раздавил ногой кабину её "Юй-хуана". После окончания кампании, Красные уланы были переведены обратно в Запретный город и помещены под командование шансяо Уильяма Ле Марчанта.

Эра Республики

В последние годы телохранители канцлера лишь однажды появились на поле боя, выбив 1-й бронекавалерийский полк Федерации Солнц с Аламака. Шансяо Цао Келвертон не дал бронекавалерии воспользоваться своей сильной стороной, отвечая на неоднократные попытки подразделения Дэвиона заманить Красных улан в ловушку артиллерискими обстрелами и контратаками своих быстрых тяжелых мехов. Продемонстрировав свою силу и ликвидировав помеху капелланскому вторжению, Красные уланы вернулись на Сиань.

Тактика и доступные силы

Тактика

Красные уланы предпочитают стратегию в духе "разделяй и властвуй", расщепляя силы врага на части и уничтожая одну за другой. В условиях, когда они ограничены особенностями ландшафта, например в густых лесах, уланы отправляют вперед мехи, лишенные прыжковых ускорителей, оставляя своих прыгунов позади. Когда первая линия связывает противника боем, мехи второй линии перепрыгивают через них и окружают вражеские силы с тыла.

Доступные силы

По приоритетности снабженцы ставят полки капелланских гусар на второе место после "Коммандос Смерти" и перед воинскими домами. В случае непредвиденных обстоятельств, командиры гусар имеют право изымать любые необходимые им припасы у резервных подразделений ВСКК. Почти все военные фабрики Конфедерации имеют указания обеспечивать гусар любым оборудованием, которое они посчитают нужным потребовать: благодаря этому в гусарских полках распространены сделанные на заказ "персональные" машины.

Уланы отдают предпочтение современным капелланским машинам нового поколения, имеющий ярко выраженную связь с образами из традиционной капелланской культуры, таким как "Мэнь-шен", "Юй-хуан" и "Дицзан". В составе второго батальона улан имеется два усиленных копья захваченных клановских омнимехов и танков "Регулятор".

Статус подразделения

Год Название Численность Опытность Надежность Командир
3025 Красные уланыполкэлитныйфанатичныйполковник Джудит Абермейл
3049 Красные уланыполкэлитныйфанатичныйполковник Андре Элиас
3062 Красные уланыполкэлитныйфанатичныйшансяо Ань Шеньну
3067 Красные уланыполк (100%)элитныйфанатичныйшансяо Ань Шеньну
3079 Красные уланыполк (85%)элитныйфанатичныйшансяо Роуз Доусон
3085 Красные уланыполк (45%)элитныйфанатичныйшансяо Уильям Ле Марчант
3145 Красные уланыполк (90%)элитныйфанатичныйшансяо Цао Келвертон