ФЭНДОМ

Kerensky ivan 3076
Иван Керенский
Дата рождения 3042 (Пространство Кланов)
Дата смерти
BattleTech Eras Era05 med
Фракции Clan-Wolf

Иван Керенский англ. Ivan Kerensky; (род. 3042) - офицер, сахан и хан клана Волка в эпоху Джихада и Темного века.

Биография

До Джихада

До начала Джихада звездный полковник Иван Керенский был командиром 1-го волчьего штурмового кластера и заместителем хана Владимира Уорда на посту командующего галактикой "Альфа".

Джихад (3067 - 3081)

В 3070 способности к стратегическому планированию звездного полковника привлекли внимание хана Уорда, когда увенчался успехом разработанный им план атаки Лиранского Альянса через территорию Нефритовых Соколов. Это позволило проверить в бою молодых воинов галактики "Каппа", спровоцировать Соколов на нанесение собственных ударов по Альянсу и захватить три лиранских системы - Форт Лаудон, Боргезе и Келенфельд.

Керенский лично командовал 1-м волчьим штурмовым во время атаки на Келенфельд. Высадившись на планету 20 января 3070, кластер быстро сломил сопротивление планетарной милиции и захватил планету уже к 28 января.

После того, как Мариель Радик погибла на Теймаре во время атаки блейкистов 28 декабря 3070, звездный полковник Иван Керенский был избран новым саханом клана Волка, а также сменил погибшую Радик на посту командующего галактикой "Бета", превратив "Теневых Волков" в наиболее эффективное соединение тумена клана.

В 3078 силы клана Волка присоединяются к Коалиции Девлина Стоуна, чтобы принять участие в операции "Зачистка" - штурму миров Блейкистского Протектората. Руководством Коалиции Иван Керенский был назначен заместителем герцога Роберта Келсуа-Штайнера, командующего союзными силами, наступающими на Терру с лиранского направления.