ФЭНДОМ

Эра Джихада (3067 - 3081) - эпоха, охватывающая события в период от начала войны Слова Блейка против государств Внутренней Сферы до поражения блейкистов и основания Девлином Стоуном Республики Сферы.

Основные события

3067-3070

3072

  • 11 января - 26 января 3072: Освобождение Таркада - коалиция, состоящая из войск регулярной лиранской армии, наемников, клана Волка-в-Изгнании, клана Нефритового Сокола и возглавляемая архонтом Адамом Штайнером, освобождает Таркад от блейкистской оккупации.
  • 22 марта 3072: Битва за Арк-Ройял - "Слово Блейка" предпринимает попытку вторжения на Арк-Ройял, но решительная контратака клана Волка-в-Изгнании и "Гончих Келла" вынуждает силы блейкистов отступить с тяжелыми потерями.

3077-3081

  • Освобождение Диерона (октябрь 3077 - январь 3078)
  • Битва за Терру/Операция "Коса" (17 августа - 23 декабря 3078) - освобождение Терры от Слова Блейка силами Коалиции Девлина Стоуна.
  • 5 мая - 2 июля 3080: Операция "Матадор" - военная операция Федеративного Содружества по освобождению планет, оккупированных Таурианским Конкордатом в годы Джихада. Боевые действия продолжались в течение двух месяцев и завершились быстрой и решительной победой Федеративных Солнц, освободивших большую частью своих миров и добившихся конфискации военного корабля "Вендетта", повинного в разрушительных бомбардировках ряда миров Капелланской марки.

Подробная хронология

Источники

Jihad Plot Sourcebooks

Field Reports

A Time of War: Battletech RPG

Starterbooks

Sourcebooks

Turning Points

Technical Readouts