ФЭНДОМ

Kell hounds
"Гончие Келла"
Соединение Наемное подразделение
Прозвище нет
Фракции MRBC
Эры Era02 medEra03 medEra04 medEra05 medEra06 med

"Гончие Келла" (англ. Kell Hounds) - легендарное подразделения наемников, принимавшее участие в ключевых событиях и битвах в ходе Третьей и Четвертой Наследных войн, Вторжения кланов и Джихада.

"Гончие" были созданы в 3010 году братьями Морганом и Патриком Келлами, дальными родственниками дома Штайнер с планеты Арк-Роял. Новое подразделение быстро зарекомендовало себя как одно из лучших во Внутренней Сфере, сражаясь за дома Штайнер и Дэвион.

Хотя несколько раз в течение своей истории "Гончии" были близки к гибели, их связи с домом Штайнер и, в последствие, кланом Волка-в-Изгнании, а также собственная промышленная и рекрутская база на Арк-Рояле, неизменно позволяли членам семьи Келл и их соратникам восстанавливать подразделение.

История подразделения

Основание (3010)

Морган Келл был наследниеокм герцога Арк-Ройяла и одним из ближайших соратников будущего архонта Катрины Штайнер и её супруга Артура Лувона, которому он приходился двоюродным братом. В феврале 3005 он бежал вместе с ними от преследований архонта Алессандро Штайнера на Периферию, где Катрина и её сторонники скрывались в течение года под личиной пиратской банды "Красного корсара". После триумфального возвращения Катрины в Лиранское Содружество и её воцарения на таркадский престол, Морган вернулся в ряды лиранских вооруженных сил.

Когда Артур Лувон скончался от рака в августе 3010, он оставил Моргану и его младшему брату Патрику в наследство свое состояние, которое Келлы незамедлительно решили использовать для воплощения своей давней мечты: создания собственного подразделения наемников.

В 3011 "Гончие" приступили к несению гарнизонной службы на Таркаде. Однако рутина и холода столичной планеты быстро наскучили наемникам, горевших желанием испытать себя в настоящем бою. Морган и Патрик обратились к архонту с просьбой дать им настоящую боевую задачу. В то же время, братья познакомились с Крэнстоном Снордом, командиром "Иррегуляров Снорда", другого подразделения наемников, также работавшего на дом Штайнер.

3012: Рейд на Кастор

Джихад

В январе 3072 "Гончие Келла", вместе с примкнувшими к ним "Ходячими Мертвецами" и "Волчьими Драгунами", приняли участие в освобождении Таркада от блейкистов в составе экспедиционного корпуса Адама Штайнера. Несмотря то, что "Гончие" все еще не оправились от гибели Дэна Алларда, они успешно выполнили поставленную перед ними боевую задачу, окружив силы блейкистов и позволив 13-му волчьему гвардейскому кластеру уничтожить противника, понеся лишь незначительные потери.

В марте того же года "Гончие" вновь сошли в бою с блейкистами, на этот раз защищая Арк-Ройял от вторжения трех дивизий "Слова Блейка". Совместными усилиями "Гончим" и Волкам-в-Изгнании удалось отбить атаку "Слова", нанеся противнику тяжелые потери.

3145: Вторжение Нефритовых Соколов

15 августа "Гончие" потерпели одно из самых тяжелых поражений в своей истории, когда в ходе сражения против сил клана Адского Коня на Тимковичи, они подверглись массированной бомбардировке военными кораблями Нефритовых Соколов. Казалось, что этот удар, уничтоживший подразделение в почти полном составе, поставил финальную точку в долгой истории "Гончих Келла".

Но в ноябре 3143 года, после завершения битвы на Таркаде, Калландре Келл, племяннице полковника Эвана Келла, удается собрать усиленный батальон из переживших разгром на Тимковичи "Гончих" и в течение следующего года нанести серию успешных ударов по ОЗ кланов Нефритового Сокола и Адского Коня.

22 октября 3144 "Гончие Келла" одерживают победу над кланом Адского Коня на Порриме.

Состав

Известные офицеры

  • полковник Морган Келл - легендарный основатель "Гончих", один из лучших мехвоинов Внутренней Сферы и выдающийся полевой командир.
  • Патрик Келл
  • Дэниэл Аллард
  • Фелан Келл
  • Калландра Келл