ФЭНДОМ

Atreus
Название Атрей

(Atreus)

Тип звезды (время перезарядки) F4V (175 часов)
Расположение в системе: 3
Дней до прыжковой точки 16 дней
Число спутников 1 (Вендиго)
Гравитация на поверхности 1.0
Атмосфера стандартная (пригодная для дыхания)
Температура на экваторе 45°С (джунгли)
Площадь водной поверхности 70%
Уровень развития местных форм жизни 10% (млекопитающие)
Население Лига Свободных Миров
  • 5,391,000,000 (3025)
  • 8,000,000,000 (3063)
  • 8,398,000,000 (3067)
  • 8,365,000,000 (3076)
  • 8,371,000,000 (3080)
Перезарядочные станции зенит, надир
Тип станции ГИГ А
Уровни социоиндустриализации Социоиндустриальные уровни

Атрей (англ. Atreus) - столичная планета Марикского Содружества и Лиги Свободных Миров.

Исторический обзор

Звездная Лига и Наследные войны

Атрей был заселен в 2160 году, в годы Исхода, став одной из самых отдаленных от Терры крайнесторонних обитаемых планет. Несмотря на значительные разнообразие и запасы ресурсов, Атрей избежал повальной индустриализации, что явилось главной причиной по которой в 2271 согласно Марикскому договору он был объявлен столицей Лиги Свободных Миров. Атрей был настоящим раем дикой природы, чьи немногие крупные населенные пункты были разбросаны по планете, окруженные огромными лесными заповедниками и поместьями богатых дворян. Другой причиной, по которой делегаты выбрали Атрей, была его столица, Атрей-Сити, являвшаяся одним из немногих городов, который развивался не по строгому плану и потому казался более благоприятным местом для размещения правительства, нежели строгие города Орьенте, Марика и Регула.

Столица планеты и Лиги, расположенная на островном континенте Иония, известна своим неповторимым шармом. Даже в годы Наследных войн, поток туристов, ехавших в "город мечты" не иссякал. В архитектуре Атрей-Сити, раскинувшегося на дюжину холмов, сочетаются десятки различных стилей, от неоклассики до минимализма. Правительственный район расположен в северной части города. Почти все здания в нем построены из классического белого мрамора и хромированной стали, многие сооружения сохраняются еще со времен масштабных строительных программ генерал-капитана Джулиано Марика. Долгие годы основной деятельностью населения города, в которой было задействовано около 40% всего его населения, было обслуживание государственного аппарата Лиги: поставка провизии для банкетов, обслуживание техники правительственных кортежей, шитье флагов и других украшений для официальных визитов и полировка пуленепробиваемых окон из алмазного стекла на правительственных зданиях. Еще 20% населения было занято во вспомогательных областях, обеспечивающих работу правительства, например, техническим обслуживанием его масштабных компьютерных систем.

Туризм остается второй статьей доходов Атрей-Сити, чьи достопримечательности, такие как Технологический музей Лиги, Межзвездный ботанический сад и Ривский институт изобразительных искусств, ежегодно привлекают десятки тысяч людей. В столице расположена масса дорогих ресторанов и отелей.

Второй по размеру город планеты, Семидам, вырос вокруг завода по производству аэрокосмических истребителей, доходы от которого дополняли прибыли местных рыболовных предприятий.

Несмотря на то, что на Атрее расположено больше корпораций, имеющих военные контракты, чем на любой другой планете Лиги, лишь малая часть населения работала на этих предприятиях. Причина была проста: расположенные на Атрее заводы не очень велики и производство на них имеет высокий уровень автоматизации[1].

Вторжение Кланов

Вторжение Кланов принесло значительные изменения на этом мире, столь необычайно тихом для столицы Наследного дома. Растущий спрос на вооружение превратил Атрей из пасторальной идиллии в бурно развивающийся центр военной промышленности. Корпорации выкупали огромные участки земли, взвинчивая цену на них до небес. Привлеченные перспективами высокооплачиваемых работ на растущем числе новых заводов, новые жители стекались на Атрей быстрее, чем города строили успевали создавать условия для их проживания. Шумный, суетливый и интенсивно развивающий, Атрей воплотил в себе все лучшее и худшее в промышленном буме, который переживала Лига. За экономическое процветание пришлось заплатить: планете грозило перенаселение из-за высокого уровня иммиграции, а последовательная застройка среды обитания местных птиц и насекомых нанесла непоправимый вред их популяции. Тем не менее, экологическая катастрофа еще не грозит Атрею и большинство коренных жителей спокойно относится к шумам и ароматам активной урбанизации. Многие воспринимают эти неудобства с гордостью, как символ новых возможностей и перспектив. Другие же с ностальгией вспоминают, каким был Атрей еще не так давно, и оплакивают утрату планетой своего спокойствия и природных красот.

Одним из уязвимых мест планеты считается, что она слишком полагается на импорт товаров, особенно продуктов питания, так как предприятия пищевой промышленности, преимущественно располагающиеся на холмистых континентах Корин и Ланан, не могут вдоволь обеспечить растущее население планеты. Хотя до Джихада на Атрей никогда не ступала нога захватчика, жители планеты боятся блокады даже больше чем вторжения.

Четвертый континент Атрея, гористый Палтос, почти не заселен и избежал значительной индустриализации, в первую очередь благодаря поместьям богачей и знаменитостей, разместившихся на горных склонах и идиллистических равнинах.

Джихад

Идилический образ мирного Атрея был бесповоротно разрушен, когда проблейкистские силы применили биохимическое оружие против "Рыцарей Внутренней Сферы" в 3068 году. Хоть атака и не насела большого вреда столичному городу Лиги, на жителей Атрей-Сити она возымела ужасающий эффект. Хром и мраморные фасады правительственного сектора стали неизменно ассоциироваться с гибелью "Рыцарей" и большинства членов парламента в ходе атаки. В результате, большинство атрейцев всячески избегают этого района, предпочитая коммерческие сектора, расположенный на многочисленных холмах на которых построен город. В 3069, когда Пол Марик осуществил правительственный переворот и посадил на престол свою дочь, Коринн Марик, на планету начал стекаться персонал "Слова Блейка". 15-я дивизия милиции "Слова Блейка" была развернута на гористом континенте Палтос, несмотря на громкие протесты ряда влиятельных атрейцев, владевших уединенными особняками в этом регионе.

Локации

Иония

Атрей-Сити

Столичный город Атрея и Лиги Свободных Миров.

  • Дом Правительства: Здание, в котором расположены парламент и администрация генерал-капитана, известно своим великолепным изогнутым карнизом, подчеркивающим феррокритовый фасад, отделанный хромированной сталью и мрамором, и является прекрасным образцом посттерранского архитектурного стиля образца 23-го века. Это единственное сохранившееся из первоначальных правительственных зданий пяти Наследных государств (столицы Федеративных Солнц, Синдиката Дракона и Капелланской Конфедерации были перенесены, а правительственное здание Лиранского Содружества было разрушено землетрясением).
  • Цитадель: Штаб-квартира SAFE, известная как "Цитадель", расположена в лесах, в тридцати километрах от Атрей-Сити. Этот комплекс, имеющий облик построенного из стали и бетона средневекового замка, является нервным центром всей организации. Замок окружают восемь бункеров, каждый из которых находится на расстоянии пяти километров и соединен с другим посредством маглев-поездов и туннелей, достаточно широких, чтобы через них можно было бы перебрасывать боевые мехи. Попасть в Цитадель можно лишь через два маглев-туннеля. Согласно информации агентов Вульфнета, один ведет напрямую к летней резиденции генерал-капитана, а второй к секретному мини-космопорту, специально предназначенному для тайных перелетов ВИП-персон.
  • Дворец Марика: Официальная резиденция генерал-капитана Лиги Свободных Миров.

Вендиго (спутник)

  • "Гнездо": Командный центр и единственная известная "Орлиного Корпуса", элитного ударного отряда SAFE, расположен на Вендиго, безжизненном и непривлекательном куске камня, схожим с единственным спутником Терры. Засекреченная база, известная как "Гнездо" спрятана в жерле давно потухшего вулкана. На вершине кратера установлены тяжелые орудия, а внутри расположен космопорт "Орлиного Корпуса". Дропшипы и прыжковые корабли Корпуса покидают и прибывают в систему исключительно через пиратские точки. "Гнездо" служит одновременно и командным пунктом, и центром подготовки бойцов, а также является резервным штабом командования АЛСМ на случай атаки врага на Атрей. Окружающий комплекс вакуум является лучшей гарантией против появления в этом сверхсекретном учреждении шпионов и дезертиров.

Высшие учебные заведения

  • Атрейская разведывательная комиссия

Главное подготовительное учебное заведение SAFE находится на острове в ледовитом океане на северном полюсе планеты.

  • Атрейский колледж подготовки офицерского состава
  • Университет Св. Екатерины

Университет Св. Екатерины, функционирующий одновременно как медицинский центр и учебное заведение, является крупнейшей медицинской школой Лиги Свободных Миров.

Основная промышленность и корпорации

Компания Расположение Основная продукция
Deller, Bingham, & FoutsАтрей-Сити (Иония)Дропшипы:
ImStar AerospaceСемидам (Корин); верфь на низкой орбитеАэрокосмические истребители:
  • EGL-R6 Eagle (с 2601 по 2811)
  • Cheetah (до 3084)
  • EGL-R6b Eagle (после 3084)

Боевые корабли:

Imperator Automatic WeaponryАтрей-Сити (Иония)Баллистическое вооружение
Carreño Life SciencesАтрей-Сити (Иония)Фармацевтические препараты и биоинженерная продукция
Faith PublishingАтрей-Сити (Иония)Религиозная литература
Synergy-Innovation ConceptsАтрей-Сити (Иония)Маркетинговые исследования, политические опросы
Atrean Robotics Era01 medEra02 med?Проммехи:

Флора и фауна

Развитая рыболовная индустрия подразумевает большое количество промысловой рыбы.

Известные подразделения ополчения

  • Подразделение быстрого реагирования полицейского департамента Атрей-Сити - Хотя ПБР формально являлось подразделением сил охраны правопорядка, а не планетарного ополчения, оно имело на вооружении большое число полицейских мехов PM6 "Писмейкер" и даже несколько легких боевых мехов. Подразделение специализировалось на подавлении беспорядков и разгоне демонстраций с применением химических средств.

Карта планеты

Atreus map

Источники

Ссылки

  1. Objective Raids, стр. 119